loader

Отель „The Long Beach“

АКТИВНЫЕ ДНИ И ПРЕКРАСНЫЕ НОЧИ

Если вы любите умиротворенную природу и начинаете свой день бодро, то недавно отремонтированный Отель „The Long Beach“ в прекрасной Черногории – идеальный выбор. Наш курорт – лучший 3-звездочный отель, работающий по принципу «все включено», в Черногории, находится в Черногории, на золотых песках Большого Пляжа (Long Beach) Ульцинской ривьеры, самого длинного пляжа на адриатическом побережье, в окружении прекрасной зелени и многочисленных интересных мест для отдыха. Это уникальный опыт, удобные номера, гостеприимство, невероятное питание и разнообразие спортивных объектов, поэтому ваш визит в следующее место на карте Европы может быть как активным, так и расслабляющим.

Запланировали ли вы расслабиться, съездить на экскурсии одного дня или заняться спортом, Отель „The Long Beach“ – это отличный выбор бюджетного проживания с высококлассной услугой «все включено».

Интересные места

ВАЖНЫЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ И ПОПУЛЯРНЫЕ ВИДЫ СПОРТА

Недавно отремонтированный Отель „The Long Beach“ – курорт на Большом пляже, одном из самых протяженных в Европе, со всем необходимым для вашего отдыха и поддержания формы.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
км 12
км 8
км 29
км 75
км 87
км 10
Отель „The Long Beach“

Отель „The Long Beach“ ВСЕ ВКЛЮЧЕНО

Отель „The Long Beach“

ОБЪЕКТЫ

Рестораны и бары

СТРАНА РАЗНООБРАЗНЫХ ВКУСОВ

Пряные травы и черногорская продукция – тайна богатых вкусов нашей кухни, приезжайте и познакомьтесь с черногорскими гастрономическими драгоценностями и международными фаворитами в нашем ресторане Flavours*. Наслаждайтесь радушной услугой на нашем недавно отремонтированном курорте, добавьте немного гламура к вашему приему пищи с широким ассортиментом вин и спиртных напитков. Непринужденное кафе „The Long Beach“ – идеальное место для густого кофе, холодного пива и разноцветных коктейлей, объединяющих людей в любое время суток. Sabbia Beach Bar* на пляже – лучшее место для полдника, пока вы наслаждаетесь отдыхом на нашем известном пляже.

РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ

Завтрак: 07:30 – 10:30
Обед: 12:30 – 14:30
Ужин: 18:30 – 21:30

* Услуга a la carte доступна в случае дополнительной оплаты.

Отель „The Long Beach“ объекты

ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ВАШИМ ВРЕМЕНЕМ

Отель „The Long Beach“ – прекрасная отремонтированная гостиница на пляже, где есть доступ ко всем объектам на пляже, что сделает ваше пребывание приятным и спокойным. Несмотря на то, хотите ли вы отдохнуть на одном из самых длинных песчаных пляжей в Европе или же найти совершенную базу для тренировки вашей команды, выгодное местоположение и гостиничные объекты делают его идеальным местом. Незабываемое время, проведенное под солнцем Черногории в лучшем 3-звездочном отеле с услугой «все включено», ждет вас!

Объекты:
  • Конференц-зал
  • Ресторан
  • Лобби
  • Бар на пляже
Специальные предложения / Группы

ПУТЕШЕСТВИЯ, ПРОДУМАННЫЕ ДЛЯ ВАС

Ознакомьтесь с нашими впечатляющими предложениями, обдуманными для вашего незабываемого отдыха. Хотите ли вы отдохнуть, заняться фитнесом, осмотром достопримечательностей или пребыванием с близкими людьми, мы постараемся, чтобы ваши впечатления в отеле „The Long Beach“ были оригинальными, приключенческими и невероятными.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ И СПОРТИВНЫХ ГРУПП

Забронируйте ваше проживание, наполненное удовольствием, уже сейчас – ваша команда будет тренироваться в удивительном месте, и каждая конференция станет радостным и непринужденным событием...

КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ

Если вы любите комфорт и гибкость, конференц-зал отеля „The Long Beach“ – идеальный выбор для проведения вашего семинара, встречи или закрытой вечеринки...

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
Развлечения

РАЗВЛЕКАЙТЕСЬ И ОТДОХНИТЕ В ПРЕКРАСНОМ УЛЬЦИНЕ

Отель „The Long Beach“ – очаровательный, недавно отремонтированный 3-звездочный курорт, работающий по системе «все включено». Здесь представлены многочисленные возможности для спорта, отдыха и расслабления. Отличное положение на пляже делает его одним из лучших мест в Черногории, где можно насладиться солнцем, морем и песком. Окунитесь в мир отдыха, примите участие в невероятных приключениях как для детей, так и для членов команды.

ПЛЯЖ

Сказочный песчаный Большой Пляж занимает 12 км берега, кристально чистая вода позволяет заниматься всеми вашими любимыми водными видами спорта...

СПОРТ

Оставайтесь в форме или сделайте свой отдых более увлекательным Отель „The Long Beach“ пользуется популярностью у спортсменов, когда речь заходит о приятном и полезном пребывании...

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
Отель „The Long Beach“

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

WELCOME THE SUMMER IN MONTENEGRO

20% СКИДКИ НА ВСЕ БРОНИ!
ВСЕ ВКЛЮЧЕНО
11.05.2019. - 31.05.2019.

ВЫ ГОТОВЫ К УЛЬЦИНУ? ЗАБРОНИРУЙТЕ

loader

The Long Beach Hotel Montenegro

Dynamic Days & Dreamy Nights

If you love blissful nature and starting your day on an invigorating note, the newly renovated The Long Beach Hotel in stunning Montenegro is the perfect choice. Our resort is the best 3-Star All Inclusive Hotel in Montenegro situated right on the golden sands of Ulcinj Riviera’s Velika Plaža (Long Beach), the longest beach of the Adriatic coast, and surrounded with gorgeous greenery and plenty of activities to choose from. It offers a unique All-Inclusive Experience, comfortable guestrooms, warm service, incredible food and a mixed variety of sports facilities, so your visit to Europe’s next booming vacation destination can be just as dynamic as it is relaxing.

Whether your travel plans include relaxation, day excursions or sports, The Long Beach Hotel Montenegro is a great choice for an action-packed yet budget-friendly getaway with an unsurpassed All-Inclusive Experience.

Location

IMPORTANT SIGHTS, POPULAR SPOTS

The hotel is easily accessible, just a short distance away from the best Ulcinj has to offer, and great for those who wish to start uncovering the secrets that lie hidden in every corner of this special place.

Find Out More
Km 12
Km 8
Km 29
Km 75
Km 87
Km 10
The Long Beach Hotel Montenegro

All Inclusive Service

The Long Beach Hotel Montenegro

HOTEL SERVICES

Restaurants & Bars

ALL-INCLUSIVE LAND OF FLAVORS

Aromatic herbs and local products are the secret behind the rich flavors of our cuisine − come and discover Montenegrin gastronomic gems and international favorites at our Flavours Restaurant*. Enjoy the attentive service at our recently updated resort and add some glamour to dining with a wide selection of wines and spirits. The relaxed The Hotel Long Beach Montenegro Cafe is the go-to place for creamy coffee, cold beer and colorful cocktails, bringing people together at any time of the day. Lastly, the beachfront Sabbia Beach Bar* is the best place to grab a snack while lounging at our famous beach.

WORKING HOURS

Breakfast: 7:30 am – 10:30 am
Lunch: 12:30 pm – 2:30 pm
Dinner: 6:30 pm – 9:30 pm

*À la carte service available at extra fee.

The Long Beach Hotel Montenegro Facilities

MAKE THE MOST OF YOUR TIME

The Long Beach Hotel Montenegro is a beautifully renovated beachfront hotel that will provide access to all beach activities, thus making your stay an enjoyable and stress-free one. Whether you’re longing for a holiday on one of the longest sandy beaches in Europe or searching for the perfect training environment for your team, the hotel’s prestigious location and facilities make it an ideal destination. An unforgettable time under the sun at Montenegro’s best 3-Star All Inclusive Hotel awaits you!

Facilities
  • Conference Room
  • Restaurant
  • Lobby Bar
  • Beach Bar
Specials / Groups

TAILOR-MADE TRIPS FOR YOU

Have a look at our enticing offers designed to make your stay with us even more memorable. Whether you’re keen on relaxation, fitness, exploring or re-connecting with loved ones, we’ll make certain you have a truly authentic, adventurous and amazing experience at The Long Beach Hotel Montenegro.

CORPORATE & SPORTS GROUP PACKAGES

Book your pleasure-filled visit now – your team will train in an exceptional environment and every gathering will be a joyous, hassle-free occasion...

CONFERENCE ROOM

If you value convenience and flexibility, hotel’s conveniently located Conference Room is the ideal choice for your seminar, meeting or private party...

More Info on Specials / Groups
Activities

HAVE FUN AND UNWIND IN UPLIFTING ULCINJ

The Long Beach Hotel Montenegro is a charming, newly renovated, 3-Star All-Inclusive Hotel that offers a plethora of options for sport, leisure and pleasure. Its superb beachfront location makes it one of the best places in Montenegro to enjoy the sun, the sea and the sand. Plunge into the world of relaxation and take part in amazing activities destined to satisfy everyone from toddlers to teammates.

BEACH

The divine sandy Velika Plaža beach stretches for 12 km and the crystal-clear water allows all the exciting watersports you love...

SPORTS

Stay fit or fit some extra fun into your vacation! The Long Beach Hotel Montenegro scores big with athletes when it comes to an enjoyable and productive stay...

More Info on Activities
The Long Beach Hotel Montenegro

SPECIAL OFFERS

SPRING IS HERE

Up to 20% OFF on all bookings
All Inclusive
Booking window: 01.03.2019. - 31.03.2019.

Are you ready for Ulcinj? Book Now