loader

Развлечения

Отель „The Long Beach“ Улцинь, Черногория

РАЗВЛЕКАЙТЕСЬ И ОТДОХНИТЕ В ПРЕКРАСНОМ УЛЬЦИНЕ

Отель „The Long Beach“ – очаровательный, недавно отремонтированный 3-звездочный курорт, работающий по системе «все включено». Здесь представлены многочисленные возможности для спорта, отдыха и расслабления. Отличное положение на пляже делает его одним из лучших мест в Черногории, где можно насладиться солнцем, морем и песком. Окунитесь в мир отдыха, примите участие в невероятных приключениях как для детей, так и для членов команды.

ПЛЯЖ

Сказочный песчаный Большой Пляж занимает 12 км берега, кристально чистая вода позволяет заниматься всеми вашими любимыми водными видами спорта. Несмотря на то, любите ли вы адреналин, плавать и загорать, или только слушать умиротворяющий шум волн, разливающийся по солнечному берегу, приготовьтесь наслаждаться Адриатическим морем и весь день развлекаться с семьей и друзьями.

ОТДЫХ НА ВОДЕ
  • Дайвинг
  • Сноркелинг
  • Гребля на байдарках
  • Парасейлинг
  • Кайтинг
  • Сапсерфинг
  • Классический серфинг
  • Аквапарк на пляже

БАССЕЙНЫ

Наслаждайтесь закрытым и открытым бассейнами для взрослых и детей с зонтиками и шезлонгами – идеальным местом для семейного отдыха и плавания.

Отдохните, расслабьтесь и почувствуйте окружающую Вас атмосферу и удивительный шум адриатического ветерка.

Новые бассейны (открытый / закрытый) с подогревом предназначены исключительно для гостей отеля Long Beach.

СПОРТ

оставайтесь в форме или сделайте свой отдых более увлекательным Отель „The Long Beach“ пользуется популярностью у спортсменов, когда речь заходит о приятном и полезном пребывании. Сделайте индивидуальным свое профессиональное обучение – мы предлагаем широкий ассортимент самых утонченных объектов для отдыха, которые подходят для чемпионов. Наша команда всегда будет готова к вашим услугам, чтобы работа вашего обучающего лагеря прошла гладко.

СПОРТИВНЫЕ ОБЪЕКТЫ
  • Главная футбольная площадка размером 100 х 75
  • Малый футбольный корт размером 25 х 50
  • Спортивная отделка трассы
  • Внешние площадки для гандбола, баскетбола и волейбола.
  • Открытый тренажерный зал
  • 6 теннисных кортов
ВЫ ГОТОВЫ К УЛЬЦИНУ? ЗАБРОНИРУЙТЕ

loader

Activities

The Long Beach Hotel Montenegro

HAVE FUN AND UNWIND IN UPLIFTING ULCINJ

The Long Beach Hotel Montenegro is a charming, newly renovated, 3-Star All-Inclusive Resort that offers a plethora of options for sport, leisure and pleasure. Its superb beachfront location makes it one of the best places in Montenegro to enjoy the sun, the sea and the sand. Plunge into the world of relaxation and take part in amazing activities destined to satisfy everyone from toddlers to teammates.

BEACH

The divine sandy Velika Plaža beach stretches for 12 km and the crystal-clear waters allow for all the exciting watersports you love. Whether you come for the adrenaline-packed activities, bathing and tanning or just to listen to the soothing rhythm of waves gushing to the sun kissed shore, get ready to enjoy the Adriatic Sea and have fun with family and friends all day long.

WATER ACTIVITIES
  • Diving
  • Snorkeling
  • Kayaking
  • Parasailing
  • Kitesurfing
  • Bodyboarding
  • Non-motorized water sports
  • Waterpark at the beach

POOL AREA

Enjoy our new indoor and outdoor swimming pools for adults and children, with parasols and deck-chairs, ideal place for recreation and family swimming.

Take a break, relax and feel the sights and sounds of amazing Adriatic breeze.

This brand new heated outdoor/indoor pools are exclusively for Long Beach Hotel guests .

SPORTS

Stay fit or fit some extra fun into your vacation! The Long Beach Hotel Montenegro scores big with athletes when it comes to an enjoyable and productive stay. Personalize your professional training − we offer an expansive array of the finest recreational facilities suited for champions, and our dedicated team will always be on hand to ensure your training camp runs smoothly.

SPORT FACILITIES
  • Tennis Courts & Equipment
  • Football Pitch
  • Volleyball
Are you ready for Ulcinj? Book Now